ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ ГАЧКИ»
ПРОЕКТ
Администрация муниципального образования
сельского поселения «Деревня Гачки»
Мосальского района
Калужской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« » 2021 года №
Об утверждении административного регламента
осуществления муниципального контроля за
соблюдением Правил благоустройства территории
муниципального образования сельское поселение
«Деревня Гачки»
В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Устава муниципального образования сельского поселения «Деревня Гачки», администрация сельского поселения «Деревня Гачки»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории муниципального образования сельское поселение «Деревня Гачки», согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения «Деревня Гачки» gachkiadm@mail.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации МО
сельское поселение «Деревня Гачки» В.В. Зверев.
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.