Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Кадровое обеспечение

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным Законом №25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального Закона №25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1)заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2)собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3)паспорт;

4)трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5)документ об образовании;

6)страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7)свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8)документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9)заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10)сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11)иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Решения Сельской Думы МО СП «Деревня Гачки» от 28.05.2010 № 8 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения «Деревня Гачки»; от 18.01.2012г. №45 «О внесении изменений в решение СД МО сельского поселения «Деревня Гачки» от 28.05.2010г №8 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения «Деревня Гачки»; от 03.11.2015г №9 «О внесении изменений в решение СД МО сельского поселения «Деревня Гачки» от 28.05.2010г №8 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации сельского поселения «Деревня Гачки»;

 Результаты конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы: конкурс на замещение должности главы администрации МО СП «Деревня Гачки» состоялся 27 ноября 2015 года. В конкурсную комиссию поступило одно заявление.

По результатам предоставленных кандидатом документов и личного собеседования, конкурсной комиссией рекомендовано депутатам Сельской Думы МО СП «Деревня Гачки» на заседании Сельской Думы рассмотреть кандидата на должность, Зверева Виктора Васильевича. Решением Сельской Думы от 27.11.2015г №13 на должность Главы администрации МО сельского поселения «Деревня Гачки» назначен Зверев Виктор Васильевич.

Сведения о вакантных должностях - вакантных должностей нет 

Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в администрации МО СП "Деревня Гачки" - 8 (48452) 2 10 87




Дата создания: 20.01.2017 12:34

Дата последнего изменения: 15.03.2017 14:29

На главную страницу